пятница, 12 апреля 2013 г.

Информационное моделирование на уроках биологии

Какие средства в учебно-образовательном процессе способствуют развитию у детей метапредметных умений? Многие педагоги основной школы сейчас задают себе этот вопрос. Я для себя нашла ответ - это МЕТОД МОДЕЛИРОВАНИЯ. В своей практике чаще всего использую модели предметные и информационные. Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме. Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. Заниматься моделированием очень нравится учащимся. Хочу представить коллегам информационное моделирование по достаточно объемной  теме "Эволюция биосферы" (11 класс). В опорном конспекте по учебному материалу в виде значков, символов закодирован большой объем информации, но легко расшифровывается учениками, так как эти символы выбирают и предлагают сами. Просмотреть работы можно здесь.

1 коммент.:

Я тоже активно применяю метод моделирования на уроках, дети работают с большим интересом.

Отправить комментарий