вторник, 17 сентября 2013 г.

Лето - это маленькая жизнь!

Что такое лето?! Это новые друзья, интересные открытия, незабываемые приключения и ласковое солнце! Каждый теплый денек оставляет о себе море эмоций, хочется запечатлеть на память и рассказать всем вокруг, какое было ЭТО ЛЕТО!  Своими впечатлениями ребята 7 А класса решили поделиться и принять участие в дистанционном конкурсе "Лето - это маленькая жизнь!".
Ну а я, дорогие читатели блога, хочу поделиться с Вами рассказами и фотографиями  моих воспитанников.
                                                                                                               
Лето – это маленькая жизнь
 Лето – замечательная пора, в которой таится множество ярких событий, впечатлений и эмоций. Самые длинные каникулы, поездки к морю или к бабушке в деревню, купание, походы в лес, игры на свежем воздухе, сбор ароматных ягод – все это лишь малая часть лета.
   Лето – удивительное время года, именно с ним у людей всегда связаны самые яркие воспоминания. И я не исключение. Этим летом я побывала впервые на Черном море! Оно оказалось намного красивее и больше, чем я себе его представляла. С погодой повезло – все десять дней было жарко и можно было купаться и загорать. Вода в море особенная – она теплая и соленая на вкус. В Анапе, где мы отдыхали, я впервые побывала в дельфинарии «Немо». Мне очень понравились выступления дельфинов. И мне даже показалось, что дельфинов не дрессируют, и что они на всех выступлениях просто играют со своим тренером и получают от этого удовольствие. Теперь я обожаю дельфинов и начинаю коллекционировать маленькие фигурки и статуэтки c  этими млекопитающими.
   А задумывались ли вы когда-нибудь, чем пахнет лето? Отдыхая в Анапе, я поняла, что оно пахнет соленым морем, вкусными ягодами и фруктами, свежей зеленой травой, яркими цветами. Эти запахи витают в воздухе только летом. Наверное, люди, которые лишены возможности видеть, именно по запахам узнают, что лето действительно наступило. Но у лета есть не только запах, но и цвет. Зелень лесов и рощ, синяя гладь моря, чистое голубое небо с белоснежными облаками, разноцветный ковер лесных и садовых цветов, белый песок пляжа, шоколадный загар – все это краски лета. Лето не было бы летом, если у него не было бы звуков. Это шум прибоя, жужжание пчел, собирающих мед, стрекот кузнечиков и сверчков, кваканье лягушек по вечерам, раскаты грома. Все это я поняла, когда отдыхала летом.

   Вот так я провела свои летние каникулы. Надеюсь, что в следующем году я опять поеду на море и смогу насладиться там всеми красками лета, ведь лето – это маленькая жизнь!

                                                                                      Лашкова Мария




Фото: Гренцы Максима "Летняя грязетерапия"

Кто сказал, что только солнце, воздух и вода наши лучшие друзья? Грязетерапия тоже полезна. А главное, родители не ругают :-)))













Дорогие читатели, завтра представлю еще несколько работ ребят, как они провели ЛЕТО.

5 коммент.:

Спасибо, Светлана Анатольевна, Мария и Максим, за кусочек лета!

Лето- любимое время года не только всех ребятишек, но и взрослых. Так хочется, чтобы оно не кончалось и почувствовать себя ребёнком!

Согласна с Вами, коллеги. И мы, взрослые, ностальгируем по лету.

Светлана Анатольевна, огромное спасибо за то, что поделились работами ребят! Они большие умнички!

Да, Лилия Павловна, согласна, я горжусь своими воспитанниками.

Отправить комментарий