суббота, 13 ноября 2021 г.

На каток!


 Вчера наш класс посетил крытую ледовую арену "Олимп" в г. Таре.


Я сегодня утром встала,
И, чтоб день прошёл мой впрок,
Новые коньки достала
И помчалась на каток!











Лёд искрится гладью чистой
И прозрачен как хрусталь,
Я лечу стрелою быстрой,
Лишь коньков сверкает сталь!

















                                                                            Ах, какое наслаждение
Мне коньками резать лёд!
Я с прекрасным настроением
Устремляюсь всё вперёд!

Нарезаю круг за кругом,
Поворот и задний ход...
Кто-то мчится друг за другом,
Кто-то и наоборот!





Нет зимой забавы круче,
Чем катание на коньках!
И здоровье будет лучше,
Крепче мышцы на ногах!

Так что, бросив все делишки -
Нескончаемый поток,
Взяв с собой коньки под мышки,
Приходите на каток! (Л.Шишкина)






0 коммент.:

Отправить комментарий