Какие средства в
учебно-образовательном процессе способствуют развитию у детей метапредметных умений? Многие педагоги основной школы сейчас задают себе этот вопрос. Я для себя нашла ответ - это МЕТОД МОДЕЛИРОВАНИЯ. В своей практике чаще всего использую модели предметные и информационные. Предметные модели воспроизводят геометрические,
физические и другие свойства объектов в материальной форме. Информационные модели представляют объекты и
процессы в образной или знаковой форме. Заниматься моделированием очень нравится учащимся. Хочу представить коллегам информационное моделирование по достаточно объемной теме "Эволюция биосферы" (11 класс). В опорном
конспекте по учебному материалу в виде значков, символов закодирован большой
объем информации, но легко расшифровывается учениками, так как эти
символы выбирают и предлагают сами. Просмотреть работы можно здесь.
1 коммент.:
Я тоже активно применяю метод моделирования на уроках, дети работают с большим интересом.
Отправить комментарий