вторник, 19 августа 2014 г.

Районное августовское совещания работников образования и науки

Сегодня состоялось районное августовское совещание работников образования «Управление качеством образования: приоритетные задачи, механизмы и технологические решения». Совещание состояло из двух частей: пленарной части, где с докладом выступила председатель Комитета по образованию Шульгина В.А. и работы муниципальных переговорных площадок.
Мелихова Л.В.
С приветственным словом перед участниками конференции выступила  заместитель Главы Большереченского МР Мелихова Л.В.
Шульгина В.А.
Председатель Комитета в своем докладе определила цели и задачи на предстоящий учебный год, который для образования района будет особенным. Так как именно с этого учебного года образовательные организации (школы) и ДОУ стали на селе одним юридическим лицом, и им предстоит функционировать в режиме единого ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА (ОК). С какой целью это сделано? Как отметила Валентина Александровна, объединение кадровых и материально-технических ресурсов школы и детских садов, позволит повысить качество образования. Каждое сельское поселение уникально, поэтому на сегодняшний день разработаны индивидуальные модели ОК, которые были представлены в марте 2014 года Министерству Образования Омской области. Подобных комплексов нет ни в одном районе нашего региона. Объем предстоящей работы большой, но совместными усилиями мы преодолеем все трудности и сделаем образование на селе доступным и качественным.
После пленарной части была организована работа 10 муниципальных переговорных площадок, где обсуждались актуальные проблемы районной системы образования и представлялись инновационные практики. Площадка, в которой принимала участие я, работала над проблемой "Профессиональное развитие педагога как приоритетная задача современного этапа модернизации образования". Тема действительно актуальная.  Новый ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА ставит высокую планку перед учителем. Чтобы соответствовать стандарту педагог должен постоянно повышать свой профессиональный уровень. Вопросы для обсуждения были насущными:
1. Нормативно-правовое обеспечение образовательных учреждений по введению Профессионального стандарта педагога.
2. Новые подходы к оценке педагогических работников в соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников  образовательных учреждений
3. Реализация муниципальной программы «Профессионал».
4. Повышение профессионального уровня педагогических работников в условиях образовательного комплекса.
В итоге работы по теме нашей площадки были определены задачи на предстоящий учебный год.  


0 коммент.:

Отправить комментарий