четверг, 22 января 2015 г.

Спасибо тебе, мой любимый журнал!

Уже несколько лет я являюсь поклонником учебно-методического и научно-популярного журнала для преподавателей биологии, экологии и естествознания "БИОЛОГИЯ" (издательский дом "Первое сентября"). Почему отдаю предпочтение именно этому издательству? Отвечу просто: "Научно, актуально, современно!!!". К тому же редакция журнала активно сотрудничает с педагогами разных регионов нашей необъятной Родины и публикует лучшие педагогические практики.
В 2013 году в журнале была опубликована моя статья "Моделирование как средство достижения метапредметных результатов". В октябре 2014 года я отправила еще один материал. И к моей великой радости его опубликовали уже в декабре! 
Совсем недавно получила январский номер. Открываю... И на первой странице вижу поздравление с Новым годом, список победителей конкурса "Я иду на урок" и среди победителей моя фамилия. Вот это новость!!!
 

Спасибо тебе, мой любимый журнал! Ты всегда рядом, ты помощник, ты даешь возможность поделиться опытом, ты поддерживаешь и поощряешь современные педагогические практики!

8 коммент.:

Вот это новость! Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Вот теперь Вы пошли "снимать урожай" с Ваших трудов! Здорово! Искренне рада! Пусть и дальше у Вас случаются приятные неожиданные сюрпризы!

Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Вот здОрово! Поздравляю! Значит Ваш труд оценён высоко!

Спасибо, Ирина Петровна! Это хороший новогодний подарок был для меня.

Спасибо, Татьяна Николаевна. Наверное, у каждого учителя в копилке есть то, чем можно поделиться с другими. Просто очень часто время на обработку материала для издательства не хватает.

Светлана Анатольевна! Молодец! есть-то есть материал, но вот очередь в этих издательствах и отбор тем... А Вы - везунчик! Поздравляю!

Спасибо, Жанна Витальевна. Очередь есть. Первую статью, наверное, 6 месяцев ждала, может и больше. Но редакция ответила сразу, что публикация будет. Поэтому ждала.

Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Я тоже очень люблю это издательство, осуществляем подписку на все предметные журналы.
Искренне поздравляю Вас с заслуженным новогодним подарком, Ваш вклад в развитие педагоги оценён по достоинству! Новых удач!

Спасибо, Анна Борисовна. Издательство действительно ОООчень хорошее. И Вам новых свершений..

Отправить комментарий