вторник, 19 февраля 2013 г.

2 место!!!

Закончился длинный марафон под названием "Учитель года 2013"! Сегодня состоялась торжественная церемония закрытия конкурса. Я стала дипломантом II степени.
Очень приятно, что мое выступление по достоинству оценено жюри.
В Доме учителя для всех конкурсантов, членов жюри и коллег-педагогов устроили настоящий праздник: песни, зажигательные танцы детских коллективов, отряд барабанщиков и фейерверк в честь победителей в конце.
А сколько хороших слов я услышала от коллег и членов жюри!
Благодарю всех за искреннюю поддержку, которую я чувствовала все конкурсные дни!

15 коммент.:

Светлана Анатольевна! Искренне рады за Вас! Здоровья Вам и покорения новых вершин!

Любуюсь, восхищаюсь, искренне рада! С победой!

Светлана Анатольевна, ура!!! От всей души поздравляю с заслуженной победой!

Спасибо!!! Я так благодарна за ваши слова! Будьте здоровы и счастливы!

Поздравляем с высоким результатом! Это результат профессионализма и преданности своему учительскому делу! Искренне желаю удачи и новых высот!

Коллеги! Огромное спасибо за поддержку! Она мне была необходима! Эта наша общая победа!

Светлана Анатольевна , ПОЗДРАВЛЯЮ! Умничка , так держать.

Светлана Анатольевна , ПОЗДРАВЛЯЮ. Умничка . Мне бы такого учителя.

Уважаемая Светлана Анатольевна! Искренне рады Вашей победе! Гордимся Вами и рады сотрудичать с таким талантливым педагогом! Желаем дальнейших успехов и новых побед!!! Родители 7Б класса

Конкурсные дни позади, наверное немного грустно и чего-то не хватает...
Думаю Вы заслужили высшей позиции, однако это безусловно победа для Вас, для школы, для всей системы образования, но главное - для Ваших учеников. Опыт, которому цены нет!
Коллектив МКОУ "ИСОШ" желает Вам не останавливаться на достигнутом, успехов в работе! Поздравляем!

Не сомневалась в Вашем успехе! От всей души поздравляю!

Светлана Анатольевна,с победой!!! Все очень рады за вас!!!

Я благодарю всех коллег за хорошие слова и поддержку!

Поздравляю Вас с таким высоким результатом. Дальнейшего роста, успехов и здоровья.

Отправить комментарий