понедельник, 18 февраля 2013 г.

В финале

Сегодня закончились конкурсные испытания регионального этапа "Учителя года". Семь финалистов из Омска, Тары, Называевска, Калачинска и Тюкалинска показали мастер-классы, отражающие педагогическую идею, а также провели беседы с родителями 115 гимназии.
Мне по жеребьевке достался номер 4: я попала в золотую середину выступающих. На мастер-классе представила методы предметного моделирования, с родителями беседовала на тему "Как предоставить ребенку право выбора". Родители были активны: высказывались, обсуждали, анализировали.
Теперь все испытания позади, осталось ждать вердикта жюри. Но, каким бы он ни был, я счастлива, что вышла в финал и выдержала все.
Выражаю благодарность всем моим болельщикам, которые очень помогли мне своей поддержкой. Я чувствовала ее все конкурсные дни.




На фото моменты мастер-классов, в которых я приняла участие.

8 коммент.:

Светлана Анатольевна, скажу как очевидец происходящего: вы выступили блестяще! Удачи вам!

Светлана Анатольевна, Вы - лучшая! И что бы ни сказало жюри, мы Вас поздравляем с успешным прохождением регионального этапа!!! родители

Светлана Анатольевна! У Вас всегда были самые интересные уроки биологии. Я искренне рада за Вас, желаю удачи и благодарных учеников!!! С уважением, Анастасия Вардугина, студентка ОмГПУ

Светлана Анатольевна, поздравляю с успешным окончанием испытаний! Завтра будем ждать результаты. Я искренне желаю победы и выспаться после такой борьбы!

Спасибо! Благодарю всех за поддержку!

Светлана Анатольевна! Поздравляю Вас. Вы молодчина!!!!

Светлана Анатольевна! Поздравляем! Здоровья, успехов, удачи, к новым творческим вершинам! сельские коллеги

Светлана Анатольевна! Поздравляю Вас! Творческих успехов, здоровья, воплощения всех Ваших творческих планов!

Отправить комментарий