понедельник, 3 февраля 2014 г.

Как сделать непонятное понятным?

С ребятами 8 класса мы подошли к разделу "Обмен веществ и энергии в организме" (анатомия человека). Темы очень сложные для понимания, а поэтому пропадает интерес к их изучению. Как сделать непонятное понятным, да и сохранить учебную мотивацию? Решить эту проблему помогает метод моделирования. Перевести текстовую информацию учебника в графическую или в схемы, выбрать опорные слова, составить граф-логическую модель - это важные умения, которые являются метапредметным результатом в основной школе. К тому же, моделирование нравится ученикам. Они перерабатывают информацию "под себя", выбирают важные существенные признаки. Да и выступать  с таким опорным конспектом всегда легче, чувствуешь себя увереннее. Работая в группах, вот что получилось...
Обмен воды в организме
Кислицина Мария                                                      Якусова Светлана
Обмен жиров в организме
Новгородцева Анастасия                                                Васькова Анна

2 коммент.:

Светлана Анатольевна, мне понравились работы учащихся, здорово когда дети так понимают материал и закрепляют его в виде опорных схем. А преимущества опорных схем ещё давно Шаталов доказывал педагогическому сообществу. Удачи!!!

Согласна, с Вами, Галина Анатольевна! Все новое - это хорошо забытое старое!

Отправить комментарий