пятница, 31 января 2014 г.

Читать не вредно, или Зоология в книге, которую я читаю.

Мои коллеги-блогеры, в рамках увлекательного проекта "Читать не вредно - вредно не читать", очень часто делятся своими впечатлениями о книгах, которые они прочитали. Спасибо им за это. Ведь подобрать действительно хорошую книгу очень трудно, да и времени сколько на это потратишь. А зайдешь на блог Ирины Петровны Пархоменко или Ольги Николаевны Голубевой, вот отзывы о книге, впечатления. И так  заинтересуют они книгой, что спешишь найти ее в магазине или в интернете!
Чтение книг - это занятие, которое, к сожалению, мало увлекает современных ребят. То ли компьютер захватил их внимание, то ли другая причина... Но читают мало. На уроке биологии в своем 7 классе спросила: "Кто сейчас читает книгу?". Руку подняли единицы. И тогда, я решила дать им не совсем обычное домашнее задание.
На днях завершили изучать раздел "Многообразие животных", где знакомились с беспозвоночными и позвоночными животными. Так вот, из книги, которую в настоящий момент читают ребята,  должны выписать представителей фауны, определить их тип, класс, отряд и по возможности семейство. А отчет предоставить мне. Вот работы некоторых ребят.



Кто-то в ходе работы открыл для себя новое произведение. Ну а кто-то перелистал уже знакомые произведения. Это тоже не плохо. Через несколько дней обязательно задание повторим! И будем отслеживать динамику прочитанного.

8 коммент.:

Здравствуйте, Светлана Анатольевна!
Как здорово, что через свой предмет Вы учите детей читать. Спасибо Вам, Учитель!
По Вашим материалам можно писать научные работы и составлять викторины.
Спасибо!

Хорошая идея, Ольга Николаевна! Спасибо за подсказку. Обязательно сделаем викторину!

Светлана Анатольевна, как замечательно Вы придумали! Отличная мотивация есть теперь у Ваших учеников! А работы какие интересные получились - мало того, что поработали с литературой, почитали, так ещё и пришлось подойти творчески - написать от руки (не напечатать!) и даже нарисовать! Мне понравилось!!!

Спасибо, Жанна Витальевна! Мы договаривались, что все делаем своими руками. Будем продолжать эту работу. Вчера от ребят поступило предложение, выписать еще и растения, дать им систематику.

настоящий учитель найдет, как увлечь детей не только своим предметом, но и другими. Мне очень понравилось Ваше, Светлана Анатольевна, задание ребятам! Повезло им с учителем!

Спасибо, Ирина Петровна! Учусь у своих коллег!

Светлана Анатольевна,здравствуйте! Какая чудесная у вас идея реализовалась.Как я пониманию - это и есть УУД (то есть то, что и требуют ФГОСы). У вас с ребятами это получилось! Молодцы!

Здравствуйте, Галина Ивановна! Вы правы, это задание связано с развитием УУД.

Отправить комментарий