понедельник, 6 октября 2014 г.

Волнительный и радостный момент

Накануне Дня учителя в областном Доме учителя прошло торжественное награждение учителей-победителей конкурсного отбора в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Было очень приятно оказаться среди пятнадцати лучших педагогов региона и получить Грамоту из рук председателя комиссии Конкурса, профессора Омского педагогического университета Чекалевой Н.В.


Это волнительный и радостный момент в моей жизни. Я уверена, что среди читателей блога "Моя профессия - УЧИТЕЛЬ!", моих коллег, много творческих и талантливых педагогов, которые достойны такой награды. Дерзайте, пробуйте, не бойтесь подавать документы. И если не получилось в первый раз, не опускайте рук! У Вас обязательно получится на следующий год!

7 коммент.:

Здравствуйте, Светлана Анатольевна!
Поздравляю с заслуженной наградой! Вы - большая умница! Кому - если не Вам!
Полностью с Вами согласна - надо пробовать, тогда всё обязательно получится!

От всей души поздравляю Вас, Светлана Анатольевна, с достойной наградой за Ваш профессионализм и труд! Я, наверное, как никто другой, знаю, чего Вам все это стоило! Сколько труда, знаний, любви к профессии вложено в победу! Работайте дальше в удовольствие! Вам уже ничего доказывать не нужно! :)

Светлана Анатольевна, искренне рада за Вас! Достойная награда нашла своего героя! Это награда за Ваш неиссякаемый энтузиазм, высокий профессионализм, желание работать в школе, стремление вложить в детей самое лучшее! Я горжусь своими земляками-педагогами! Новых побед, здоровья, сил и побольше таких волнительных, приятных моментов!!!

Светлана Анатольевна, здравствуйте! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Узнав об этой новости, я испытала такое же чувство, как совсем недавно, когда Вы заняли 2 место в региональном этапе Всероссийского конкурса "Учитель года". Гордость, радость, уважение! Искренне желаю здоровья Вам, новых творческих свершений и благодарных учеников!

Спасибо, Ирина Петровна! Вы всегда поддерживали меня в трудные минуты.

Спасибо всем за душевные поздравления! Очень рада, что у меня есть такие коллеги-учителя!!!

Светлана Анатольевна,здравствуйте! Спешу поздравить Вас с заслуженной наградой! Желаю новых идей, творчества и покорения новых вершин!

Отправить комментарий