пятница, 21 ноября 2014 г.

Правовая игра "Я - ГРАЖДАНИН!"

Вчера состоялась правовая игра для старшеклассников "Я - ГРАЖДАНИН!" Это мероприятие ежегодное, в рамках Недели правового воспитания, но наш класс принял участие впервые (т.к. участники 8-11 кл). Было очень интересно. Весь класс ходил по станциям выполняли сложные задания. Были такие станции: " Всякая всячина", "Основной закон страны", "Я гражданин", "Правовая". 
В работе станций приняли участие инспектора ПДН.



В завершении работы каждый класс представил социальную рекламу. Нам досталась тема "Водитель, пристегни ремень и установи детское кресло". Выступление 8 А класса было признано ЛУЧШИМ! Жюри отметило, что впервые восьмые классы боролись наравне с одинадцатиклассниками, хотя правовые вопросы изучаются позже! Ребята, я горжусь Вами. МОЛОДЦЫ!!! 


6 коммент.:

Не только вы , Светлана Анатольевна, гордитесь, я тоже очень рада за ребят! Удачи им и вам во всех начинаниях!

То, что ребята такие активные есть и Ваша заслуга, Светлана Николаевна!

Здравствуйте, Светлана Анатольевна!
Поздравляю ребят и с интересным мероприятием, и с победой! Виданное ли дело - победить 11 класс! Такие успехи окрыляют и настраивают на дальнейший успех!

Светлана Анатольевна, каждое мероприятие требует подготовки, активности, увлеченности. Ваши ребята постарались, поздравляю!

Да, Лилия Павловна, победить 11 классы сложно, но мы оказали достойное сопротивление и даже в некоторых конкурсах были лучшими.

Здравствуйте, Анна Борисовна. Мы активно готовили социальную рекламу, в которой победили!

Отправить комментарий