четверг, 5 февраля 2015 г.

Покой нам только снится

Здравствуйте, уважаемые читатели блога. Каждый раз как завершается мероприятие, думаю, ну все теперь буду свободнее. Но только завершается одно, почему-то сразу всплывает новое. Или может это только у меня так...
Сейчас я усиленно готовлюсь к муниципальному конкурсу "Самый классный классный", который состоится на днях (10 февраля заочный этап, 13 февраля очный). Параллельно с классом готовились к конкурсу агитбригад, который был посвящен здоровому образу жизни и профилактике вредных привычек. Вероника была СЕМИЦВЕТИКОМ, который мог выполнить любое желание и сделать счастливым человека. Но по-настоящему счастлив тот, кто здоров! А секреты здоровья содержались в разноцветных лепестках цветка.
Боря с Максимом сорвали волшебные лепестки и поделились этими секретами с друзьями.

Выступление получилось эмоциональным.

Хочется, чтобы к этим  простым и нужным советам ребята прислушались. Ведь наше здоровье в наших руках!
И еще одна приятная новость сегодня "дошла" до меня (а "шла" она две недели и я об этом ничего не знала). Сюрприз!  Как оказалось, меня занесли на доску Почета Института образования Омской области в 2015 году. 





14 коммент.:

От души поздравляю Вас, Светлана Анатольевна со значимым событием в Вашей жизни, удачи и свершений в новых профессиональных и творческих конкурсах.

Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Поздравляю! Событие значимо не только для Вас, но и для школы и района! Вы заслужили честь быть занесенной на Доску Почета! А то, что работы не убавляется, так Вы же сами знаете: кто везет, на том и едут! Боюсь, что долго еще Вас не оставят в покое)))

Спасибо, Анна Борисовна.за добрые слова. Я всегда удивляюсь, как Вы, директор школы, успеваете вести такой замечательный блог, общаться с коллегами по всей России? Памятник таким руководителям надо ставить! Удачи и всего самого хорошего и Вам!

Добрый вечер, Ирина Петровна. Это точно Вы отметили, кто везет, на том и едут! Хочу перестроить себя, но никак не могу... Спасибо за поздравления. Почти ко всем конкурсным испытанием готова, осталось одно... Отдельное спасибо за Ваше письмо.

Светлана, Анатольевна, Ваше сообщение похоже на моё... смыслом и отношением. А то, что Вы на Доске почета - это очень здорово!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Искренне поздравляю!!! Испытываю чувство радости и гордости одновременно!!! Желаю здоровья и новых успехов!!! Мы будем за Вас болеть!!! Сообщайте о новостях предстоящего конкурса оперативно! Удачи!!!

Здравствуйте, Жанна Витальевна. Да, я написала свое сообщение, зашла к Вам в гости и вижу, что таких "зараженных педагогов" много :-)

Ох, Ольга Дмитриевна, постараюсь быть оперативной. Спасибо за поздравления!

Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Поздравляю Вас с занесением на доску почёта! Это честь района! Желаю дальнейших творческих успехов!

Примите и мои поздравления, Светлана Анатольевна! Вы это заслужили! Мы через это уже прошли 3 года назад( у меня тоже сюрпризом было известие о занесении на электронную Доску Почёта ИРООО). Удачи и новых творческих побед!!!

Спасибо, Галина Анатольевна! Мы ровняемся на Вас:-)

Здравствуйте, Светлана Анатольевна!
Какой красивый, позитивный и важный сертификат! Поздравляю Вас! Пусть всё получается и дальше!

Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Обещали быть оперативнее... это я про конкурс. Уже известны результаты заочного этапа???

Отправить комментарий