понедельник, 7 октября 2013 г.

Региональная стажерская площадка

Вчера я принимала региональную стажерскую площадку, тема которой "Моделирование как средство достижения метапредметных результатов". Ко мне в гости приехало 33 педагога со всей Омской области и г. Омска. В рамках этого мероприятия я давала открытый урок в соответствии с ФГОС в 5 классе "Строение клетки" Урок прошел, как говориться "на одном дыхании". Хочу поблагодарить детей. Они не растерялись, ведь в общей сложности в классе присутствовало 38 чужих людей. Они были активны, высказывали свое мнение, оценивали свою работу и работу одноклассников. А в конце высказали свое мнение, каким образом знания о строении клетки им могут пригодиться в жизни.



После открытого урока, я представила опыт работы по теме "Моделирование как средство достижения метапредметных результатов" Представила педагогам, какие типы моделей мы создаем с детьми, зачем это делаем и какие метапредметные умения при этом формируются.


Далее мастер-класс "Как сделать непонятное понятным?" Учителя узнали, что такое "живое" моделирование, попробовали на практике предметное моделирование и пришли к выводу, что метод моделирование - это то средство обучения, которое позволяет сделать непонятные вещи доступными для понимания наших воспитанников.


Беседа с родителями была организована по теме "Как обеспечить право ребенка на собственный выбор?"  Учителя-родители для себя ответили на вопросы: когда наступает время самостоятельного выбора, кто учит ребенка принимать решение в ситуации выбора, что мы как родители можем сделать, чтобы научить ребенка принимать правильное решение, какие качества личности формируются у ребенка, если мы даем ему право выбора или не даем... Вопросы сложные, но в ходе размышления, рассуждения, все родители соглашаются, что ребенок имеет  право на выбор, а как научит ребенка делать правильный выбор, здесь у каждого свой метод.


Педагоги активно участвовали в работе стажерской площадки. Отзывы о мероприятии были хорошие. Я тоже хочу поблагодарить Институт развития образования Омской области за предоставленную возможность представить свой опыт для коллег региона.



7 коммент.:

Светлана Анатольевна, Вы были великолепны! Это я не дифирамбы пою, а говорю как педагог и немного разбирающийся в этом человек. Думаю, что отзывы педагогов были искренние и благодарные. У Вас есть чему поучиться. Браво!

Светлана Анатольевна, очень рада, что у вас всё задуманное получилось. Коллеги высоко оценили ваш труд и вами гордимся не только мы, но и вся область!!!

Спасибо! Я старалась, чтобы эта стажерская площадка была для коллег интересной и полезной.

Какую большую работу Вы проделали, Светлана Анатольевна! Региональная площадка, на которой представлен Ваш опыт работы в виде урока, мастер-класса и работы с родителями - это так много! Тут один урок даш и устал! Вы просто молодец! Ещё раз Вам здоровья и творческих находок!

Светлана Анатольевна, вы - большая умница! Я читала, сколько Вы показали, и понимала, как же Вы готовились! Молодец!
Конечно, коллегам было и полезно и интересно!
Светлана Анатольевна, мне показалось, или чем-то все мероприятия напоминали задания "Учитель года".

Светлана Анатольевна, удивляюсь Вашей работоспособности! Молодчина! Не каждый стажист-учитель согласится на таком уровне показать сразу несколько мероприятий. Спасибо от всех большереченских коллег! Нам всем стоит только учиться и брать пример! Удачи, здоровья, сил и радости в жизни!!!

Спасибо коллеги! Лилия Павловна, Вы правы. На конкурсе понравилось нашей кафедре мой опыт, мастер-класс, урок и беседа с родителями. Кое-что я повторила, а что-то (как урок) проводила другой. Для меня это был второй "Учитель года"

Отправить комментарий