воскресенье, 19 января 2014 г.

Как мы сегодня отдохнули!

С утра погода прекрасная! На улице -11 градусов, для Сибири почти жара. Правда, небольшой ветерок, но он настроения не испортил. Ведь сегодня праздник - Крещение Господне. Вроде делать ничего нельзя, да и не хочется. Поэтому, сходив за крещенской водой, мы с сыном отправились в Историко-культурный комплекс "Старина Сибирская" покататься с Горки-Егорки.
Вот эта горка, с которой я скатиться, все-таки не рискнула. Не то чтобы побоялась, но решила получать удовольствие от катания сына.
Два уровня, высокая горка и не очень... У детей просто дух захватывает! Как сказал сын: "Качусь, аж внутри что-то щекочет!"
Я поднялась на горку и решила сфотографировать детскую церковь и колокольню на камеру телефона.
Смотрю сейчас на эти фотографии (пусть и не очень хорошего качества) и понимаю, как все-таки у нас красиво! Порой проходишь мимо, спешишь и не замечаешь все эти прелести! 
 

Сын катался час, может быть и еще продлилось бы удовольствие, но подниматься по лестнице наверх горки тяжеловато! Получив заряд бодрости и энергии, мы отправились домой, пить чай с тортом!
Всех Православных с Праздником. Мира, добра, тепла и благополучия!



15 коммент.:

Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Какая горка! Вижу, то у вас тоже снежок недавно выпал. У нас с пятницы на субботу столько нападало! Красота! С праздником Вас!

Спасибо, Алена Валерьевна! И Вас с Праздником! Нас снег тоже в конце недели только порадовал.

Всё равно, фотографии красивые получились! Правда, хорошо у нас! Мои ребята тоже меня сегодня уговаривали в следующий раз сходить на горку-Егорку. Конечно, сходим всем классом. А Вас, Светлана Анатольевна и Вашу семью с праздником светлым, здоровья и счастья!

Мы тоже всем классом думаем на горку сходить. Если погода позволит, то в ближайшие выходные!

Я ещё близко к горке не подходила, а здесь, оказывается их две! Вот здорово, есть где детям покататься. Дима, наверное, повеселился на славу!

Это точно, Светлана Николаевна, весь мокрый был!

С праздником, Светлана Анатольевна! Никогда не ходила на нашу горку. Может быть, если бы были маленькие дети, то сходила бы. Хорошо, что вы с сыном получили столько положительных эмоций!

Красиво! Я бы непременно скатилась с горки - такая экзотика, не помню даже когда такое видела... У нас ведь тоже жарко, +5 или +7 точно будет. Наверно снег и холод для Олимпиады берегут.:-)
Светлана Анатольевна, с праздником!

Ой, сколько тут у Вас праздников!!! 700 дней блог живет, 50 читателей и великолепная горка!!!
Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Очень рада знакомству!!! С удовольствием буду заходить к Вам в гости - очень интересно, чем живет школа вне нашего города!
Горка очень понравилась, с удовольствием сама бы скатилась. У нас, к сожалению, такой красоты нет...

Здравствуйте, Ирина Петровна, Галина Станиславовна, Жанна Витальевна. Везде своя красота. Я вот, например, люблю Сибирь, но горы завораживают меня больше. Всегда говорю, что в прошлой жизни я жила в горах ))). И я мечтала восемь лет назад побывать на Олимпиаде в Сочи, но, увы... Поэтому читаю каждый репортаж коллег-блогеров из Краснодарского края, мне все интересно, что связано с этим событием. Рада знакомству с Вами, Жанна Витальевна.

Добрый вечер, Светлана Анатольевна! Как же я скучаю по снежку, по кусачему морозу... У нас четвертый день - дождь...
Покататься с горки удастся не скоро, да и не в городе, - постараемся выбраться в горы. Посмотрела Ваши чудесные фотографии и получила массу удовольствия!

Спасибо, Анна Анатольевна! У нас сейчас морозу крепнут, к концу недели до -30 обещают.

Красивые места у нас в Большеречье! Я люблю свой посёлок и горжусь его достопримечательностями. А семейный отдых-это здорово!!!

Светлана Анатольевна! У вас отличное времяпровождение получилось. А сегодня я проходила мимо Старины ( после семинара) и удивлялась: на градуснике больше 20, а за ее станами смех на всю округу и подумала, что все - таки есть такое замечательное место у большереченцев, где радостно всем: и взрослым, и детям.

Да. таких мест в Большеречье, немного, но есть. Надо пользоваться этим ))))

Отправить комментарий