воскресенье, 4 мая 2014 г.

Первомайские каникулы

Вот и подошли к завершению первые майские праздничные дни. Для меня они были просто замечательными. Вы спросите почему?
Во-первых, погода стояла на удивление очень теплая, до +25 градусов. Для Сибири просто жара! За эти дни успела сделать важные дела на приусадебном участке.
Во-вторых, вчера побывала на ЮБИЛЕЕ Новологиновской школы, которой исполнилось 150 лет! Это одна из самых старых школ нашего района. Я не выпускница этой школы, но была приглашена в качестве гостя на торжество. Праздник удался!!!! Молодцы коллеги, продумали все до мелочей.
И в-третьих, 1 мая за высокие производственные показатели и профессиональное мастерство меня занесли на районную Доску Почета! Для меня это честь находиться в числе лучших людей муниципалитета. Спасибо за оказанное доверие!



11 коммент.:

Здравствуйте, уважаемая Светлана Анатольевна!
Очень-очень рада! Вы действительно достойны этой высокой чести! Поздравляю!!!!

Спасибо, Лилия Павловна, за теплые слова!

Светлана Анатольевна, поздравляю!!! Вы молодец!
С прошедшим вас праздником и приближающимся Днем Победы!

Светлана Анатольевна, здравствуйте!
А всё-таки хорошие праздники у Вас получились! Молодец!
И искренние поздравления с занесением Вашего имени на Доску Почёта! Аплодирую и поздравляю!

Поздравляю, Светлана Анатольевна. В праздники - и такой подарок.Новых творческих свершений и ... неуспокоенности!

Здравствуйте, Светлана Анатольевна! От души поздравляю Вас с заслуженной наградой! Новых достижений и покорения заветных вершин!

Спасибо, Ирина Петровна! Вы всегда меня поддерживаете!

Поздравляю, Светлана Анатольевна, с почётной наградой! Так держать!!! Очень хорошая традиция у нас в районе-чествовать лучших работников различных отраслей производства.

Спасибо, Ольга Николаевна, Анна Борисовна, Ольга Николаевна за поздравления. Для меня это честь получить признание жителей Большереченского района.

Дорогая Светлана Анатольевна! Я очень рада за Вас, Вы скромный и умный человек, действительно, достойны такой чести! Поздравляю!

Спасибо, Галина Анатольевна и Татьяна Николаевна. Каждый педагог, который отдает душу и сердце детям достоен этой награды.

Отправить комментарий