вторник, 19 августа 2014 г.

Ура!!! Победа!!!

Уважаемые читатели моего блога!
Спешу поделиться радостной вестью. Обнародованы имена пятнадцати лучших педагогов региона, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, которые стали победителями специального конкурса в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Среди списка победителей я обнаружила свое имя!!!!!!! УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нет предела моей радости!!!!
В этом году в конкурсе приняли участие 102 педагога. И увидеть себя в списке пятнадцати лучших, если честно, не очень ожидала!!!
Спасибо всем кто поддержал меня, кто верил в мою победу! Если бы не Ваша поддержка повторно участвовать в этом КОНКУРСЕ я бы не решилась! Я Вас всех люблю!!!!

21 коммент.:

Светлана Анатольевна, Я ВСЕГДА ВЕРИЛА В ВАС! От всей души поздравляю! Вы действительно лучший педагог!

Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Какая же Вы умничка! Поздравляю! В год Олимпийского триумфа России - профессиональный триумф! Уррррааааааааааа!!! Вот только почему так поздно результаты? У нас в конце мая ещё были...

Светлана Анатольевна, вот это ПОБЕДА!!!! Поздравляю от души! Представляю, каким долгим было ожидание, и вот он - миг признания! Желаю двигаться только вперед, впереди еще много нового!

Светлана Анатольевна! ПОЗДРАВЛЯЮ! От души! Я верила в Вас! Эх, жаль, что не могу отпраздновать с Вами это радостное событие!

Спасибо, Светлана Николаевна, я знаю, что Вы тот педагог, который всегда поддержит!

Светлана Анатольевна, примите искренние поздравления! И пусть Ваш труд и в дальнейшем оценивается по достоинству!

Здравствуйте, Лилия Павловна. Спасибо за поздравления. Почему так поздно результаты не знаю, и награждение будет только ко Дню учителя!

Спасибо, Анна Борисовна! Да, надо двигаться только вперед!

Ах, Ирина Петровна, как Вас не хватает, чтобы разделить эти минуты радости! Мне дочь вчера вечером говорит:" Мама, а ты позвонила подруге, с которой долго говорите по телефону, рассказала о победе?" Увы, нет, рядом нет. Как Вы? Уже на месте? Жду от Вас весточку!!!

Спасибо, Жанна Витальевна, за добрые и теплые слова.

Светлана Анатольевна, ПОЗДРАВЛЯЮ!
Вы очень достойны победы! Конечно, теперь только вперёд, к новым вершинам. Потому что Вы Учитель, который не сможет сидеть на месте. Вы ПРОГРЕССИВНЫЙ УЧИТЕЛЬ!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Спасибо, Ольга Николаевна! Будем стараться, работать, действовать!

Светлана Анатольевна, какая радость! Мы гордимся Вами! Поздравляю! Вы достойны награды!

Спасибо, Татьяна Николаевна!!! Огромное спасибо!!!

Светлана Анатольевна! В своем блоге я наконец написала несколько постов. Заходите в гости!

Светлана Анатольевна, искренне рада за Вас! Вы эту победу заслужили!!! Новых побед, свершений, удачи и радости в жизни!

Светлана Анатольевна! Искренне поздравляю вас с заслуженной победой!
Желаю не останавливаться на достигнутом! ПОЗДРАВЛЯЮ!

Поздравляю от всей души, Светлана Анатольевна! Очень рада за Вас, это достойная победа, которую Вы заслуживаете! Желаю в новом учебном году новых замечательных побед и достижений, так держать!!!

Спасибо, Галина Анатольевна! Равняемся на Вас ))))

От всей души, уважаемые коллеги, благодарю за поздравления и теплые слова

Отправить комментарий