суббота, 14 декабря 2013 г.

Интернет-гостиная проекта "Шире круг"

На днях  Ассоциация участников конкурса "Учитель года города Краснодара" в лице Татьяны Адольфовны Ваховской и Лилии Павловны Казанцевой меня и Ирину Петровну Пархоменко пригласили в гости - в интернет-гостиную Проекта «Шире круг»! Конечно, мы с радостью согласились. 

Это особый выпуск интернет-гостиной, предновогодний... Мы поделились с коллегами из Краснодарского края своими впечатлениями от муниципального и регионального этапа конкурса "Учитель года" в Омской области, планами на ближайшее будущее, что общего  и различного находим мы  в образовательной сфере наших территорий.
По-моему выпуск получился очень интересным, за что спасибо авторам и администраторам Блога Ассоциации.
Что лично я жду от этого проекта? Название его "ШИРЕ КРУГ" отвечает на этот вопрос! Конечно, мне очень интересно  представить систему образования Большереченского района, но еще интереснее узнать чем "живут" коллеги Краснодарского края. Думаю, что круг моего профессионального общения по итогам проекта станет ШИРЕ!
Приглашаю всех читателей моего блога заглянуть в теплую, уютную интернет-гостиную проекта "Шире круг"!



6 коммент.:

Ну что, Светлана Анатольевна, Вам удобно рядом со мной на диване? Я чувствую Вашу поддержку! Мы снова как год назад бок о бок)))

Это точно, Ирина Петровна! Как год назад...Я тоже очень чувствую Вашу поддержку! И работать с Вами одно удовольствие!

Здравствуйте, Светлана Анатольевна! После "спортивных" выходных меня ожидал необыкновенный сюрприз - новогодняя Интернет-гостиная с Вашим участием - очень была рада! Я участвовала в конкурсе "Учитель года" дважды, и для меня "участник конкурса" значит очень многое. А что Вы чувствовали, когда конкурс завершился?

Светлана Анатольевна! У вас получился прекрасный разговор в гостиной о значимых событиях для учителей. И вы по - прежнему не останавливаетесь на достигнутом: собираетесь участвовать в конкурсах дальше - это и есть на мой взгляд самый главный результат - стремление идти вперед, а не останавливаться на достигнутом. А если говорить о судействе( ведь вы входили в областное жюри) - мне всегда было трудно принимать решения - у всех что - то есть лучшее, а что - то получается хуже, но участники конкурсов - это, конечно, лучшие!

Добрый вечер, Анна Анатольевна! На конкурс было потрачено очень много сил. Поэтому если честно, первые два дня - это чувство облегчения, а затем удовлетворение, прилив сил, уверенность в своих возможностях. Я считаю, что каждый педагог должен пройти через этот конкурс, который является школой профессионального роста.

Согласна с Вами Галина Ивановна! Работа жюри самая сложная работа.

Отправить комментарий