среда, 25 декабря 2013 г.

Мой блог - ЛАУРЕАТ!

Вернувшись  с работы, открываю почту, а там меня ждет приятная неожиданность... Письмо от Центра "Снейл", в котором говориться, что бой блог стал Лауреатом III Всероссийский конкурс сайтов (блогов) "Открытый мирЕсли честно, действительно не ожидала. Это первое достижение моего блога во Всероссийском конкурсе.
Среди победителей встретила хорошо знакомых педагогов, Ирину Петровну Пархоменко и Ольгу Николаевну Голубеву. Блоги коллег, действительно образцовые блоги. От всей души их поздравляю, желаю дальнейшего процветания их ресурсу. Ну и, конечно, радуюсь за себя!

9 коммент.:

Спасибо, Лилия Павловна, за поздравления! Вы узнали раньше чем я. Утром заходила результатов еще не было. Пришла с работы в 17.00 и вот она радостная новость! Лауреат! Для меня и моего блога - это действительно ПОБЕДА!

Светлана Анатольевна!!! Я так рада за нас! Сразу две победы из одной школы!!! Значит, наша школа и наша блогосфера движутся в правильном направлении! Разделяю с Вами радость! Дальнейших нам побед!!!

Согласна с Вами, Ирина Петровна! Будем стараться развивать блог дальше!

Светлана Анатольевна! Мои искренние Вам поздравления! Ваш блог достойно одержал победу (а лауреатство я тоже считаю победой) в хорошем Всероссийском конкурсе. Мне очень приятно, что и с Вами, и с Ириной Петровной я дружу заочно. Спасибо Вам за Вашу работу! ПОЗДРАВЛЯЮ! Творите и дальше, уважаемый Учитель!
P.S. С наступающим Новым годом! Победа в конкурсе, думаю, неплохой подарок!

Добрый вечер, Светлана Анатольевна! Очень рада Вашей победе - от всей души поздравляю!

Примите и мои поздравления!!! От души рада! Новых побед и радости!

Светлана Анатольевна! Я от всей души вас поздравляю! Желаю новых побед в новом году! Успехов вам и удачи!

Светлана Анатольевна! Здорово, когда жизнь дарит неожиданные сюрпризы! Тем более- заслуженные! Я тоже считаю, что это самая настоящая ПОБЕДА! Желаю вашему блогу новых читателей и процветания! А Вам, творческому педагогу, новых идей, успехов, побед и вдохновения! Поздравляю с наступающим Новым годом! Счастья, добра и побольше новогодних чудес!!!

Спасибо, коллеги, за поздравления! У Вас я тоже многому учусь! Желаю Вам в Новом году здоровья, творческих успехов и новых свершений!

Отправить комментарий