вторник, 19 ноября 2013 г.

Вспоминая свой "Учитель года"

Главное событие следующей недели для  профессионального сообщества педагогов района - это муниципальный этап Всероссийского конкурса "Учитель года 2014".
Вспоминаю прошлый учебный год, когда мне посчастливилось представлять сначала школу, а затем и Большереченский МР на этом конкурсе. Муниципальный этап для меня прошел относительно спокойно, не зря же говорят "дома и стены помогают". Конечно, были волнения, были переживания. Но это все пустяки по сравнению с региональным этапом. Готовясь к этому уровню такой пласт литературы, видеоуроков, собственных наработок пришлось переработать, что, наверное, это можно сравнить с подготовкой к дипломной работе. Думаю,  участники конкурса со мной согласятся, все это не пропадает даром. Переосмысление того, что ты делал раньше, до конкурса, и что будешь делать после него - важный момент для дальнейшего профессионального развития.  Пройдя все испытания, через некоторое время осознаешь, что поднялся на  ступеньку профессионализма  выше, чем был раньше, ты можешь сделать то, что до конкурса боялся или не мог делать. И это осознание вызывает самые приятные чувства: ты можешь, у тебя получается, это нужно детям, родителям и тебе...
Мне также посчастливилось побывать в своё время  в составе жюри этого конкурса, когда возглавляла Информационно-методический центр в сфере образования. А в этот раз буду в составе как победитель муниципального этапа "Учитель года 2013", для меня это очень почетно. Хочется пожелать всем конкурсантам (не важно какой регион), дерзайте, не волнуйтесь, я уверена, Вам есть что показать, только нужно хорошо, грамотно представить (завернуть ваш продукт в качественную упаковку :-)))). Удачи всем!!!

6 коммент.:

Здравствуйте, уважаемая Светлана Анатольевна!
Всегда с огромным интересом читаю Ваши статьи, особо обращаю внимание на всё, что связано в конкурсом "Учитель года", т.к. являюсь председателем Совета городской общественной организации Ассоциации участников профессионального конкурса "Учитель года города Краснодара". Ежегодно от 50 до 120 учителей подают заявки на участие в конкурсе, но проходят в очную часть только 25-30... Мне всегда интересно увидеть, какие задания в других регионах, чем отличаются и чем похожи конкурсы.
У нашей организации есть свой блог : http://ug-krasnodar.blogspot.ru/ Заглядывайте к нам, мне кажется, что Вам есть, чем поделиться...

Спасибо, Лилия Павловна, за приглашение, обязательно загляну!

Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Да, прошлогодний конкурс был для Вас звездным! Я тоже много узнала, пройдя рядом с Вами. В этом году буду сторонним наблюдателем. Буду фотографировать! И следить за регламентом. А Вам еще долго (а может быть всегда) придется задавать планку для наших учителей! Удачи!

Спасибо, Ирина Петровна, за теплые слова! Я в предвкушении предстоящего праздника

Конкурс "Учитель года"- это самый главный, на мой взгляд,профессиональный конкурс педагогического мастерства и самый ответственный в жизни любого конкурсанта. Не каждый осмелится выйти на этот уровень. Я всегда горжусь нашими большереченскими педагогами, у каждого своя изюминка, свой подход, своё видение профессии. Я от души желаю всем коллегам удачи, оптимизма, творческих идей!

Соглашусь с Вами, Галина Анатольевна, у каждого педагога своя изюминка, надо только её на конкурсе правильно представить.

Отправить комментарий